Ваша корзина пуста.
Кресла и стулья для вашего офиса и дома в Екатеринбурге |
8 (343) 213-98-90 |
|
Вход в систему |
Если Вы затрудняетесь найти кресло по названию, цене или виду отделки, воспользуйтесь поиском или выборкой по параметрам31.12.2017 Ремонт офисных кресел и стульевРемонт офисных стульев и кресел! Наша фирма оказывает услуги по ремонту офисных кресел и стульев. Всегда в наличии большой ассортимент запасных частей (колеса, пятилучия, газлифты, подлокотники, механизмы разных типов, пластиковые чехлы). Также поможем сменить обивку и наполнитель на тканевых, кожаных креслах/стульях. Как правило, ремонт офисных кресел составляет 10-60% стоимости нового кресла, при сохранении рабочих характеристик. Оценить предварительную стоимость ремонта можно, позвонить по телефону 213-98-90
Региональный склад запасных частей для кресел и стульев постоянно поддерживает множество самых востребованных деталей. Клиенты могут приобрести детали от одной штуки, самостоятельно установить их вместо сломанных. Это могут быть пиастра, перманент, газовая стойка, топган, ролики для ламината, колеса с диаметром штока 10 и 11 миллиметров (мм) , глайдеры, заглушки, детали квадратные, круглые, полуовальные и плоскоовальные, и множество других деталей для замены и ремонта в каркасе офисных кресел, а также сопутствующих комплектующих - спинки, сидения, телескопы, накладки подлокотника, вкладыши, закладные элементы. Установка большинства из них не представляет большой сложности, поэтому ремонт кресла своими руками - распространенный метод починки. Для тех, кто желает заниматься своей профессиональной деятельностью, а ремонтные работы оставить профессионалам, мастера быстро и качественно подберут соответствующие сломанным запчасти и заменят или отремонтируют их. Если клиенту удобней починка без выезда в мастерскую - можно заказать выезд на адрес. Большинство легких поломок мастера-профессионалы с многолетним опытом работы могут починить у клиента. Также в мастерской URALKRESLA на профессиональном оборудовании производятся под заказ переходные элементы для крепления механизмов и кронштейнов, соединения каркасов, разнообразные нестандартные элементы конструкций.
15.12.2017 поступление на сервисный склад новых партий комплектующих: втулки для ремонта металлопластиковых крестовин под диаметр штока 11мм.; газлифты 4 класса для кресел оператора и руководителя; подножки кольцевые для барных и производственных кресел; синхромеханизмы с раздельной регулировкой наклона сидения и спинки; пластиковые подпятники для горизонтальных ножек из круглой трубы (полозья конференц-кресел, стульев "Samba"). МЕХАНИЗМЫ КРЕСЕЛ Какие механизмы делают кресла удобней? По сути, кресла могут обойтись и без механизмов. В старые времена в стульях и креслах ценилась прочность, и делались они что называется "на века". Мастер-производитель ценил свое имя, и надежность мебели была среди прочих функций на первом месте. В селениях с традиционным укладом быта и сейчас можно встретить стулья, находящиеся в ежедневной эксплуатации более 100 лет. Стремление сделать изделие максимально надежным и удобным не давали ремесленнику много времени, чтобы разнообразить модельный ряд. Однако со временем появление промышленности и новых методов обработки материалов, позволили многократно расширить ассортимент предлагаемой мебели, сделать ее более специализированной в применении. Цивилизация приступила к сидячему труду, и множество новых профессий потребовало различных видов рабочих мест со своей спецификой. В XX веке компьютерные технологии дали конструкторам прорыв в исследованиях и проектировании эргономики, в результате появились различные схемы разборно-каркасных кресел с множеством регулировок. Так какие же механизмы позволяют нам отрегулировать кресло "под себя"? Соединительная дуга. Скорее не механизм, а кронштейн. Самый простой способ регулируемого крепления спинки к сидению. Бывает как отдельной от спинки, так и встроенной в нее. Отдельная позволяет регулировать высоту спинки; со встроенной дугой высота спинки неизменна. Обычная функция этого элемента - разделение спинки и сидения для более компактной упаковки, и настройка глубины установки спинки, если это позволяет плата сидения. СРТ-механизм применяется в операторских креслах. Позволяет спинке наклоняться и фиксировать заданный угол наклона. Без фиксации, спинка подпружинивается встроенной в перманент пружиной кручения, которая оказывает нерегулируемое сопротивление нагрузке, и приводит спинку в начальное положение после прекращения нагрузки. Также CPT позволяет изменить и зафиксировать положение спинки ближе-глубже и выше-ниже относительно сидения. Пружинно-винтовой механизм - усложненная модификация соединительной дуги. В этом механизме дуга агрегирована с платой сидения посредством оси качания, и установочного винта, на котором закреплен блок пружин сжатия. Он позволяет регулировать упругость сопротивления нагрузке, прилагаемой к спинке. Другими словами, если пользователь более тяжелый, есть возможность отрегулировать ПВМ так, чтобы спинка сопротивлялась наклону сильнее, и наоборот. 13/06/2016 |